Пост опубликован: 27 декабря, 2020
Подогреватель двигателя — это современное устройство, которое нагревает блок цилиндров. В отличие от гравитационных подогревателей, подогреватель двигателя имеет внутренний циркуляционный насос, что делает его более эффективным и быстрее нагревает двигатель.
С использованием предпускового подогревателя запустить двигатель так же просто, как летом, даже зимой. При запуске уже прогретого двигателя он изнашивается медленнее, потребляет меньше топлива и производит меньше вредных выхлопных газов.
Принцип действия
Содержание статьи
Работа подогревателя двигателя возможна благодаря использованию внутреннего циркуляционного насоса и электронагревателя, помещенных в компактный металлический корпус. Когда нагреватель включен, его насос циркулирует охлаждающую жидкость, которая циркулирует вокруг электронагревателя и цилиндров двигателя.
Нагреватель нагревает жидкость, который постоянно нагревает двигатель до тех пор, пока нагреватель не будет выключен термостатом.
Насос, используемый в подогревателе, представляет собой нагнетательный насос, а его ротор смазывается охлаждающей жидкостью двигателя. Перед включением подогревателя убедитесь, что его камера заполнена охлаждающей жидкостью двигателя (сухой насос не будет всасывать жидкость). Работа насоса без жидкости (всухую) приведет к необратимому повреждению насоса и аннулированию гарантии.
Подогреватель двигателя — особенности и преимущества
Отопитель имеет очень компактную конструкцию, что позволяет легко найти место для него в моторном отсеке. Расстояние между входным соединителем и выходным соединителем составляет 80 мм (это длина отрезанного провода). Диаметр фитингов подходит для большинства легковых автомобилей и фургонов. Это обеспечивает универсальное применение и простую установку. Кроме того, предлагаемые отдельно соединительные тройники позволяют подключать нагреватель к другим трубам большего диаметра. Диапазон диаметров концов дополнительных тройников от 16 до 70 мм.
- Универсальная и простая установка
- Мощность 1000 Вт или 1500 Вт
- Источник питания 230 В
Работа подогревателя силового агрегата
Подогреватель двигателя, также известный как насос с подогревателем охлаждающей жидкости, представляет собой небольшое устройство с электрическим приводом — его можно включить в обычную бытовую электрическую розетку.
Его установка чрезвычайно проста, и производители предоставляют два основных метода установки — последовательную установку (включение насоса в установку рядом с нагревателем) и параллельную установку (в обход нагревателя). Независимо от того, какую форму установки мы выберем, мы должны дополнительно приобрести шланг системы охлаждения хорошего качества.
Подогреватель двигателя — автоматическая работа
Использование насоса с подогревателем охлаждающей жидкости, а также его установка предельно просты. Чтобы подготовить двигатель к запуску, заранее подключите насос к электрической розетке и дождитесь, пока горячая жидкость передаст свое тепло приводному устройству. Чтобы упростить задачу, стоит приобрести таймер и установить его на определенное время (например, за 60 минут до выхода на работу). Благодаря этому нам не придется включать обогреватель лично, потому что он будет включаться автоматически в выбранное время. Термостат, установленный в насосе, заставляет устройство отключаться при нагревании жидкости до определенной температуры, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, чтобы нагреватель оставался подключенным даже на целый день.