Пост опубликован: 18 декабря, 2020
Infiniti — это бренд роскошных автомобилей Nissan. Он был основан в 1989 году как ответ на создание компанией Honda аналогичного бренда Acura. Infiniti также должна была составить конкуренцию американским и европейским представителям премиального сегмента. Изначально Infiniti предлагалась в основном на американском рынке, и только в 2008 году автомобили этой марки появились на Старом континенте (с 2006 года Infiniti в России). В ноябре 2017 года новый среднеразмерный внедорожник Infiniti QX50 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Помимо привлекательного и элегантного силуэта, автомобиль также отличался двигателем с переменной степенью сжатия.
Infiniti QX50 — характеристики
Содержание статьи
Двухлитровый VC Turbo регулирует степень сжатия для оптимизации мощности и эффективности. Он сочетает в себе мощность двухлитрового бензинового двигателя с крутящим моментом и эффективностью четырехцилиндрового дизельного двигателя. Устройство может изменять степень сжатия от 8: 1 (для производительности) до 14: 1 (для эффективности). Двигатель развивает 268 л.с. и 380 Нм. При покупке Инфинити QX50 цена зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Например, Infiniti QX50 доступен как с передним, так и с полным приводом. За трансмиссию отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Разгон составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость — 230 км / ч.
С точки зрения внешнего и внутреннего дизайна Infiniti QX50 напоминает седан Q50. Таким образом, мы имеем типично азиатский элегантный стиль с округлыми плавными линиями, множеством хромированных деталей и приглушенными формами салона. Характерными элементами являются присущая для марки большая решетка радиатора и «ломаная» задняя стойка с хромированной полосой, подчеркивающей ее форму.
Infiniti QX50 — интерьер и экстерьер
По сравнению с предыдущей моделью форма фар, а также задние фонари и крышка багажника заострены. Также добавлено больше черных акцентов, таких как:
- 20-дюймовые колесные диски,
- накладки на зеркала,
- темные хромированные вставки,
- решетка радиатора.
В салоне появилась графитовая обшивка потолка. Также обогащено оборудование, в том числе:
- сиденья с подогревом
- ряд помощников водителя, включая мониторинг слепых зон
- предупреждение о выезде с полосы движения
- интеллектуальный круиз-контроль
- помощник ProPilot.
Интерьер Infiniti QX50 выглядит современно и напоминает обновленную версию, известную по Q50. Итак, у нас есть электронная панель, состоящая из двух сенсорных экранов, верхний используется для управления мультимедиа, а нижний отвечает, помимо остальных функций, для управления кондиционером. Обновился и дисплей бортового компьютера, но классические аналоговые часы остались, что удивительно на фоне оцифрованной приборной панели.
Инновационный двигатель и сочетание традиций и современности
Традиционно для японского бренда позаботились о качественных отделочных материалах в виде кожи и алькантары на приборной панели, а также на дверях и деревянной облицовке. Сиденья отделаны стеганой кожей. Были учтены и практические аспекты, например, использование раздвижного дивана во втором ряду сидений. Обращает на себя внимание большой багажник объемом от 895 до 1048 л в зависимости от положения дивана. После его складывания в нашем распоряжении 1699 литров.
В пассажирском пространстве Infiniti есть очень интересные решения, которые тоже можно назвать необычными. Как отмечалось ранее, производитель использовал, например, редкий двойной дисплей — одна часть используется для навигации, другая — для информационно-развлекательного экрана. Оба обеспечивают очень высокое качество изображения, а также отличную читаемость и простоту использования. Мы можем одновременно управлять аудиосистемой или телефоном и наблюдать за картой, которая ведет нас к месту назначения.
Infiniti QX50 — технические возможности
Вначале сложно привыкнуть к подвеске и рулевому управлению. Подвеска представляет собой сочетание комфортного стиля вождения со спортивным настроем. Вибрации или неровности, даже самые большие, очень хорошо демпфируются, а при резком движении по прямой или кривой автомобиль ведет себя уверенно, без тенденции к наклону. Сотрудничество инженеров Infiniti с Себастьяном Феттелем принесло бренду ощутимые выгоды. Infiniti не предлагает возможности адаптации подвески, что очень модно в последнее время. Здесь настройки фиксированные.
Прямое адаптивное рулевое управление — тоже шедевр. Это делает вождение удовольствием — непоколебимая точность и уверенность. Даже на высоких скоростях нам не нужно беспокоиться о каких-либо искажениях системы, и все команды, которые даем, даже малейшие движения обода рулевого колеса, точно передаются на колеса.
Резюме
Автомобиль выглядит очень красиво снаружи, а внимание к деталям внутри видно невооруженным глазом. Тесное сотрудничество с чемпионом Формулы-1 принесло потрясающие результаты, сделав вождение Infiniti QX50 максимально комфортным и увлекательным.