Пост опубликован: 8 июня, 2021
Здесь предложен один из самых эффективных видов наружной рекламы — размещение объемных букв. Такого вида реклама позволяет прочесть, и самое главное, запомнить имя бренда намного лучше, чем в случаях, когда в рекламе есть фон. Таким образом, объемные буквы являются более эффективным элементом для наружной рекламы.
В чем же особенность такой наружной рекламы?
Одним из основных особенностей рекламы в виде букв является возможность прочесть название бренда с любой стороны. Также можно выделить следующие преимущества:
- более низкая стоимость изготовления, в отличии от других видов рекламы;
- меньший вес конструкции, и, как следствие, простота монтажа;
- универсальность конструкции, такая реклама может быть размещена, как внутри, так и снаружи здания;
- разнообразие материалов для изготовления букв.
Особенностью такого вида рекламы является то, что заказчик не привязан к формате рекламы и может изготовить рекламу необходимой длины, высоты и толщины. Буквы также могут иметь различные виды шрифтов и начертания, подчеркивая особенности стиля и дизайна заказчика. Помимо этого рядом с буквами может быть размещен логотип компании заказчика, который также будет являться легко запоминаемым.
Из чего могут быть изготовлены объемные буквы ?
По желанию заказчика, буквы могут быть изготовлены практически из любого материала, начиная от металла и заканчивая тонкими панелями. Но есть материалы, которые используются чаще всего:
- ПВХ пластик. Пластик может быть различной толщины, от 2 мм до 10 мм. Для таких букв может быть использован белый или цветной пластик.
- Дерево. Для изготовления таких букв чаще всего используется довольно плотная фанера
- Металл. Выбор металлов для изготовления велик: алюминий, сталь, медь и др.
- Пенопласт. Такой материал выигрывает остальным своей низкой ценой и простотой монтажа. Тем не менее такие конструкции также являются менее долговечными.
- Подсветка объемных букв
Подсветка объемных букв — https://farolmedia.com.ua/products/letters-sign
Подсветка рекламы
Помимо всего вышеперечисленного, конструкции с рекламой в виде букв могут также иметь подсветку. Это еще больше усиливает эффективность восприятия такой рекламы человеческим глазом. Подсветка также может быть абсолютно разнообразной. Она может располагаться по буквами, подсвечивая их изнутри. А также может идти по контуру букв, обрамляя их. Виды ламп подсветки тоже очень разнообразны, это могут быть неоновые, светодиодные или люминесцентные лампы. Подсветка также может быть постоянной (горит в одном режиме) или динамической (буквы загораются по очереди, мигаю или переливаются в нужном темпе).