Пост опубликован: 17 июня, 2021
Вода в ресторане должна быть дешевой для ресторатора и бесплатной для гостей, если она не фильтрована или дополнительно не обогащена питательными веществами. В Западной Европе принято подавать воду вначале по желанию клиента и совершенно бесплатно. Только когда клиент запрашивает воду с особыми свойствами, ему выдается карта, и он может выбрать из нескольких или десятка видов газированной и негазированной воды. Так где лучше всего закупать напитки для заведений общественного питания — в гипермаркете, напрямую от производителя или покупать напитки оптом у поставщика? Давайте рассмотрим подробнее.
Вода из магазина
Содержание статьи
Самый простой способ расширить свое предложение — это вода, купленная в гипермаркете, где у нас огромный выбор и каждый вид доступен сразу. К сожалению, прибавив наценку к стоимости покупки, может оказаться, что цена бутилированной воды, купленной в гипермаркете слишком высока.
Договор с производителем
Заключив договор с производителем минеральной воды, мы уверены, что не переплачиваем. После заключения договора мы уверены, что платим за литр минеральной (не родниковой) воды. Вода будет доставляться в сменных канистрах, а не в бутылках, что положительно скажется на окружающей среде. С другой стороны — экономия на отходах. Это, безусловно, лучший источник поставок, с той единственной проблемой, что производитель может не согласится сосуществовать в нашей карте вместе с другими брендами.
Таким образом, выгода косвенная, потому что у нас дешевая вода, но только из одного источника. А значит, официанты будут вынуждены отвечать отказом на запросы более требовательных клиентов, ведь у нас есть только один тип воды. Это решение, безусловно, будет работать в некоторых ресторанах, но также есть места, где принято предлагать воду более чем одного производителя.
Оптовая закупка
Оптовый торговец напитками на карте гастрономических предложений — всегда уважаемое предприятие. Рекомендуется пользоваться услугами онлайн-оптовиков продуктов питания, ведь таким образом вы можете быстро и без проблем снабдить товаром свой ресторан. Покупка напитков оптом https://napolke.ru/catalog/soki_vody_napitki также сэкономит время и деньги, но необходимо учитывать, какие бренды пользуются большим спросом у клиентов.
Основными преимуществами покупки минеральной воды у оптовика являются:
- низкая цена,
- широкий ассортимент,
- возможность пересмотра договора.
При покупке минеральной воды оптом можно получить цену от 20 до 40 процентов ниже, чем из магазина. У этого вида снабжения есть еще один плюс, а именно — в ассортименте вода многих брендов. У оптовиков мы можем получить самую дешевую воду в 10-литровых канистрах, но также можем заказать очень эксклюзивную воду в стеклянных бутылках. Это значительно повышает престиж ресторана.
Минеральные и родниковые воды
Постоянный рост популярности этой категории обусловлен многими факторами. Среди них:
- макроэкономическая среда,
- вкусы потребителей (и, следовательно, готовность покупать),
- инвестиции крупнейших игроков в имидж компании,
- растущая тенденция в пользу здоровья.
Но главное, что определяет покупку воды определенного бренда — это ее натуральность и чистота.
Энергетики и изотонические напитки
Что в первую очередь влияет на развитие их востребованности? Стиль и стремительный ритм жизни современного потребителя! Потребители также все больше и больше склонны покупать продукты без сахара, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Эту особенность стоит учитывать при формировании оптовых заказов.
Как выбрать хорошего оптовика?
Поиск хорошего, проверенного и дешевого оптового продавца напитков имеет решающее значение для эффективного управления рестораном. Хорошее сотрудничество с оптовиком влияет на текущие запасы и, следовательно, на получение прибыли.
Что можно заказать у оптовика напитков:
- фруктовые соки — самая популярная категория в ресторанах. Без соков: апельсинового, бананового, яблочного невозможно представить себе полноценное меню. Оптовики оснащены напитками от множества производителей и брендов.
- безалкогольные напитки — от самых популярных, таких как Coca-Cola и Pepsi до более изысканных, таких как алоэ вера или лимонада.
- энергетические напитки — хит последних лет, особенно в молодежных клубах.
Неоправданные опасения при выборе поставщика
Для многих оптовый заказ ассоциируется с неподъемными суммами и задержками доставки товаров. Развеем наиболее распространенные:
- высокие затраты на заказ — сегодня так называемый «логистический минимум» становится все меньше и меньше. Благодаря современным способам транспортировки больше не нужно заказывать товары на огромные суммы.
- большие транспортные расходы — оптовики могут снизить цену и, если заказ превысит определенную сумму, бесплатно отправят партию.
- отсутствие большого ассортимента — кроме предпраздничных периодов проблема недостатка в товарах не ощущается. Товаров на рынке много, а при постоянном сотрудничестве с оптовиком их всегда будет достаточно.
- задержки в доставке — у каждого оптовика своя политика доставки. Но увеличение времени транспортировки бывает только в форс-мажорных обстоятельствах.