Пост опубликован: 11 октября, 2021
Этикетка продукта — один из первых элементов, привлекающих внимание потребителя. Чем лучше этикетка, тем товар привлекательнее для покупателя. Что нужно учитывать при изготовлении и размещении этикетки на продукте? Некоторая ценная информация ниже.
Как визуальная ценность влияет на восприятие продукта?
Содержание статьи
Этикетка является своеобразной витриной продукта. Как оказалось, 85% опрошенных респондентов, принадлежащих к поколению миллениалов, то есть тех, кто родился в 1980-2000 годах, подтверждают, что упаковка является элементом бренда и имиджа продукта. Следуя этому примеру, можно предположить, что этикетка на продукте также оказывает значительное влияние на получение и возможную покупку данного продукта. Независимо от того, произведено ли это на крупной фабрике или в домашней мастерской DIY. Такие этикетки используют уже популярные изготовители парфюмерных, пищевых, промышленных, фармацевтических товаров. Дополнительная информация доступна на сайте pechatnya.ru
На каких продуктах есть маркировка?
Этикетки размещаются на банках, пакетах, полиэтиленовых пакетах, а также на картонных коробках. Их можно найти как в продуктах питания, так и в косметике. Они используются не только в коммерческих процессах, но и в личных целях. Их наклеивают, например, на свадебный алкоголь, упаковку для кейтеринга или домашнее варенье.
Этикетка продукта — что на ней должно быть?
Этикетки для продуктов в настоящее время являются очень популярным решением. Стоит знать, что этикетка должна содержать важную с точки зрения покупателя информацию. Особенно если речь идет о пищевых продуктах, которые идут к столу потребителя. Комиссия Европейского Союза унифицировала правила по этому вопросу.
Этикетки не должны вводить покупателя в заблуждение, информация на этикетках должна быть разборчивой (размер шрифта не менее 1,2 мм). Прочитав этикетку, покупатель должен знать, содержатся ли в продукте аллергенные вещества. Также упоминаются следующие моменты: вес продукта — это способ хранения продукта, его состав, место производства, название и адрес производителя.
Качество этикетки продукта
Визуальные стимулы имеют огромное влияние на решение о покупке. Хорошо сделанная этикетка — это своего рода первая гарантия хорошего качества данного продукта. Этикетка, сделанная на бумаге низкого качества, на которой напечатанная графика нечеткая и также отслаивается от продукта, не является хорошей рекламой товара. Специально для тех, кто выбирает при покупках только элитные товары. Неровно нанесенная или отклеивающаяся этикетка на упаковке очень часто означает для потребителя только одно: продукт не заслуживает его внимания.
Интересная графика сразу бросится в глаза
Хорошо сделанная этикетка — это своего рода имидж бренда. Важно, чтобы на товаре был логотип компании, которая продает его. Кроме того, самое главное — это форма этикетки, а также цвета на ней. Это влияет не только на покупку данного предмета, но и на то, останется ли он в памяти потребителя. Это очень важный момент в процессе рекламы различных товаров. Именно поэтому стоит изучить психологию цвета. Например, более заметны такие энергетические цвета, как желтый и оранжевый, а синий и зеленый предполагают профессионализм.
Прозрачность и единообразие этикеток на упаковке — залог успеха
Выбор цветов, шрифтов и графики, наносимых на этикетку, имеет большое значение. Но самое главное — это то, что в продукте все согласуется с тем, о чем идет речь на этикетке. Кроме того, что также следует отметить, этикетка играет важную роль в декоре продукта. Особенно, когда ее кладут на ничем не примечательную упаковку.